Условия гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в сети магазинов «MS.Phone»
Гарантийный срок - период, устанавливаемый изготовителем, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования покупателя, связанные с недостатками товара (п. п. 6, 7 ст. 5, п. 6 ст. 18 Закона «О защите потребителя»; п. 2 ст. 470 ГК РФ).
Условиями проведения гарантийного обслуживания товара являются:
- фактическое наличие у Вас неисправного товара в момент обращения в салон-магазин;
- гарантийное обслуживание технически сложных товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в авторизованных сервисных центрах, определяемых изготовителем;
- срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней, за исключением увеличения срока по согласованию сторон (например, в случае сложного ремонта, заказа запчастей в иностранном государстве и пр.);
- гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
- в случае исполнения Вами определенных условийпродавец может устанавливать дополнительные сроки гарантийного ремонта (постгарантию) на определённые категории товаров (при этом с Вами должно быть заключено Соглашение на постгарантийное обслуживание);
- при проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителями.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.