Политика возврата и обмена товара
Покупатель вправе отказаться от купленного им товара в процессе его доставки, а также в течение 7 дней после его получения. Важно отметить, что при возврате товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Примером такого документа может являться товарная накладная от нашего магазина, которая в обязательном порядке отправляется вместе с покупкой.
В случае если Вы обращались в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта, при возврате товара необходимо сохранить и отправить нам заключение сервисного цента.
Если вы хотите вернуть технически сложный товар надлежащего качества, интернет-магазин MS.Phone оставляет за собой право на проведение экспертизы на предмет оценки сохранности его потребительских свойств. В рамках закона срок экспертизы не превышает 21 рабочий день.
Также необходимо иметь в виду, что при возврате товара надлежащего качества, все расходы по доставке товара покупатель берет на себя.
Более подробно о политике возврата и обмена товара Вы можете ознакомится на странице Гарантия.
При передаче товара покупателю, продавец должен передать покупателю в письменном виде информацию о сроках и порядке возврата товара купленного дистанционным способом. Такая информация должна содержать:
- Адрес, место нахождения продавца, по которому осуществляется возврат товара;
- Режим работы продавца;
- Максимальный срок в течении которого товар может быть возвращен продавцу, либо минимально установленный срок, указанный в части 1 пункта 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей»;
- Предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойство товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора;
- Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Если такая информация не предоставлена в момент передачи (доставки) товара покупателю, то покупатель имеет право отказаться от товара в течении 3 месяцев со дня передачи товара, часть 2 пункта 4 статьи 26.1 «ЗОЗПП».
То есть получается, если покупателю в момент доставки предоставили информацию о сроках и способе возврата товара, то покупатель можете отказаться от него в течении 7 дней с момента получения, а если такая информация не предоставлена, то в течении 3 месяцев.
Все отношения между продавцом и покупателем регламентированы ФЗ "О защите прав потребителей" в случае дистанционной продажи помимо прочего необходимо опираться на ст. 26.1 данного закона, а также ст. 497 ГК РФ но она повторяет "ЗОЗПП"